Карта сайта
15 июля 2017, 03:00

За первые полгода в общественные приемные Д. Медведева обратилось 1,3 млн. человек

1 миллион 300 тысяч граждан побывали на личных приемах в общественных приемных председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в первом полугодии 2017 года. Об этом сообщила руководитель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России» Галина Карелова, подводя итоги работы общественных приемных с января по июнь 2017 года.

«318 142 человек обратились с письменными заявлениями. Более 43%, или 695 533 человека получили в результате обращения конкретную практическую помощь, остальным гражданам даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам», – отметила она.

По словам Галины Кареловой, показатели полугодия превышают показатели предыдущих лет за аналогичный период как по количеству обратившихся, так и по эффективности отклика.

«За первую половину 2017 года в Региональную общественную приемную Партии «Единая Россия» в ЕАО поступило 237 обращений, на личном приеме принято 224 человека – это почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2016 года, - рассказывает Региональный секретарь Партии «Единая Россия» в ЕАО Наталья Баженова, - Эти данные иллюстрируют как востребованность данного механизма, так и степень доверия людей в решении их проблем. Человек получает решение своего вопроса или квалифицированную консультацию, возможно, переадресацию по компетенции. В плоскость актуальных вопросов входят: соцобеспечение населения, предоставление жилищно-коммунальных услуг, вопросы здравоохранения и др.. Коммуникация Партии «Единая Россия» с людьми происходит ежедневно. Мы знаем тревоги населения, помогаем в разрешении различных жизненных ситуаций.  Работа приемной Председателя Партии - действенный инструмент прямого общения, когда ты не просто слышишь человека или читаешь его вопрос, ты видишь и чувствуешь эмоциональную степень важности его проблемы».

«Увеличение количества обращений в общественную приемную Партии «Единая Россия» на территории ЕАО связано, во-первых, с тем, что Региональное отделение активно и широко подключает к реализации партпроектов, таких как «Городская среда», «Парки малых городов», «Местный дом культуры» и др., население области, - комментирует руководитель Региональной общественной приемной председателя Партии Д. Медведева в ЕАО Людмила Копёнкина, - Жители принимают непосредственное участие во всех этапах реализации проектов: от его идеи до воплощения. В связи с этим у них появляется множество вопросов, предложений и инициатив, с которыми они идут в общественную приемную. Во-вторых, в приемную обращаются люди, которые не нашли ответов на свои вопросы или не получили помощь в других инстанциях. В основном это проблемы, связанные с соцобеспечением и сферой ЖКХ. Мы стараемся оказывать и оказываем оперативную помощь в решении проблем, с которыми к нам обращаются. Особую активность в этом проявляют наши депутаты во главе с Анатолием Фёдоровичем Тихомировым. Очень эффективным механизмом реального решения проблем людей стали «Региональные недели», в рамках которых депутаты Государственной Думы РФ приезжают в свои регионы, встречаются с жителями и оказывают им помощь».

«Сегодня есть все основания предполагать, что рост числа обращений вызван не в последнюю очередь тем, что работа приемных становится известна пользователям социальных сетей. Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как показывает практика, он дает свой результат. В Пермском крае, Ульяновской, Брянской, Новосибирской, Пензенской, Тульской областях, Республике Мордовия сегодня активно ведется работа в соцсетях», – пояснила Галина Карелова.

Галина Карелова также обратила внимание на то, что, несмотря на сезон отпусков, работа приемных продолжается. И основными темами сегодня становятся – общественный контроль за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях, тематические приемы для родителей отдыхающих детей, выездные приемы.

«Для нас очень важно, чтобы сотрудники всех общественных приемных Партии, – и региональных, и местных – в равной степени были осведомлены о разнообразных формах работы, умели их использовать, учились друг у друга тем методам, благодаря которым можно оперативно реагировать на актуальные проблемы и эффективнее помогать гражданам», – заявила Галина Карелова, отметив, что с этой целью был составлен план проведения обучающих семинаров для сотрудников приемных в регионах.

В ближайшее время такой семинар для сотрудников Центрального федерального округа пройдет в Ярославле.

Ссылка для блогов